Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2901958966 |
Штрих-код (EAN) | 4045621105235 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная мощность [Вт] | 264 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Версия | produced by BEHR |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Тип корпуса | с корпусом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0018308708 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
8EW009158071 | FA | искать аналоги > | |
A0018308708 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
BEHR9008354 | FA | искать аналоги > | |
MB0018308708 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 742870N | искать аналоги > |
BEHR | 24748 | искать аналоги > |
BEHR | 9008354 | искать аналоги > |
BEHR | 9041502512 | искать аналоги > |
BEHR | 9041502522 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 009 158-071 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 24748 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9008354 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9041502512 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9041502522 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 9008354 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |