Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2924195200 |
| Штрих-код (EAN) | 3276427323375 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 52 |
| Ширина (мм) | 727 |
| Высота [мм] | 915 |
| Материал | алюминий |
| Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5001837210 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 5001837212 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 5001847483 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 50018474835010315132 | SP | искать аналоги > | |
| 5001856618 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 5010315132 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 5010315133 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 5010315638 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 5010315646 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| NISSENS | 63821A | искать аналоги > |
| NRF | 52072 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |