Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2753584897 |
Штрих-код (EAN) | 4027816394235 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 900 |
Ширина (мм) | 62 |
Толщина [мм] | 97 |
Внутренняя резьба [мм] | M30 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Размер конуса [мм] | 22 |
Размер конуса [мм] | 19,9 |
? трубы [мм] | 38 |
Вес [кг] | 6,1 |
Стойка | Шатун |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1406600 | DAF | TD | искать аналоги > |
1700913 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | R5735 | искать аналоги > |
DELPHI | NM1046 | искать аналоги > |
DT | 5.55263 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34035 01 | искать аналоги > |
MOOG | DF-DL-8516 | искать аналоги > |
PE Automotive | 102.122-00A | искать аналоги > |
ROTA | 2085735 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916344 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 10123 | искать аналоги > |
SIDEM | 140032 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.020.0280.150 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-35722-SX | искать аналоги > |
TRW | JTR0159 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |