Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | m20x1.5 h=27 sw30 \man / bpw / iveco |
Артикул | 2987220327 |
Штрих-код (EAN) | 4027816049005 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 26,25 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Качество / класс | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 30 |
DIN / ISO | 74361 |
Вес [кг] | 0,133 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8400971 | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK9001249 | искать аналоги > |
CASALS | 21324 | искать аналоги > |
DT | 2.65119 | искать аналоги > |
DT | 732165 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4900 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 005504071276 | искать аналоги > |
PE Automotive | 027.001-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 037.063-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 077.048-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 147.006-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-70204 | искать аналоги > |
SAMPA | 020.453 | искать аналоги > |
SIDEM | 68321 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.020.0805.080 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-02069-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |