Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2805993317 |
Диаметр [мм] | 40 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 24 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 293 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (4 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26291FA060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26292FE070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 342882 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82882 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0838 | искать аналоги > |
FTE | RX409839A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38158400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU IMPREZA купе (GFC) |
SUBARU IMPREZA седан (GC) |
SUBARU IMPREZA седан (GD) |
SUBARU IMPREZA универсал (GF) |
SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |