Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1009037828 |
Штрих-код (EAN) | 5410909009533 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число дверей | 4 |
Сторона установки | сзади слева |
Защитный материал, листовой металл | Колесная арка |
Секция / часть | внешняя часть |
Ремонтная площадка | Ремонтная накладка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ARGENTUM | 1203033 | искать аналоги > |
AUGROS | 5420086A | искать аналоги > |
AUGROS | 54222542 | искать аналоги > |
BINDER | 00.54.581 | искать аналоги > |
BINDER | 54581 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 9127131 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 0054581 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 127131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |