Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3075648914 |
Штрих-код (EAN) | 4027816081784 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19 |
Внутренняя резьба [мм] | M24 x 2 |
Качество / класс | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 36 |
DIN / ISO | 934 |
Момент затяжки [Нм] | 570 |
Вес [кг] | 0,094 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | фосфорированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0252023280 | BPW | TD | искать аналоги > |
06110640222 | MAN | TD | искать аналоги > |
4342001180 | SAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 10.16332 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8178 | искать аналоги > |
PE Automotive | 045.105-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 070.224-00A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |