Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3085611334 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722266034 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 216 |
| Высота [мм] | 96,9 |
| Толщина [мм] | 29,2 |
| Качество | T3034 |
| WVA номер | 29151 |
| Тормозная система | Meritor DLE-DUCO |
| Номер технической информации | 29151 292 1 4 T3034 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20768101 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3099533 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3198394 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ABEX | G6955 | искать аналоги > |
| BERAL | 2915129004145504 | искать аналоги > |
| FERODO | FCV1952B | искать аналоги > |
| MERITOR | MDP5072 | искать аналоги > |
| REMSA | JCA132800 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | JSX2132800 | искать аналоги > |
| TRW | GDB5103 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |