Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 375554137 |
Диаметр [мм] | 360 |
Высота [мм] | 62 |
Вес [кг] | 11,61 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SDB000622 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SDB000623 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SDB000624 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17720 | искать аналоги > |
ATE | 24.0130-0195.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8877.30 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9007 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1434 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1825 | искать аналоги > |
NK | 204037 | искать аналоги > |
PAGID | 54620 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5733 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92162000 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1057 | искать аналоги > |
TRW | DF4792S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |