Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1475665670 |
Диаметр [мм] | 38 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 12 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 280 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701207478 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 621482 | искать аналоги > |
BENDIX | 694399B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343581 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73581 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-1599 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694399 | искать аналоги > |
FTE | RX3898148A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38182700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343581 | искать аналоги > |
TRW | BHN1072E | искать аналоги > |
UBD | 56149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |