Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3153460985 |
Штрих-код (EAN) | 4009026002889 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 170,5 |
Ширина 1 [мм] | 170,5 |
Общая длина [мм] | 597,5 |
Длина 1 [мм] | 597,5 |
Высота [мм] | 78,5 |
Высота 1 [мм] | 78,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0020949304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020949504 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0040944104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
LX335 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9234 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA3843 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433626 | искать аналоги > |
BOSCH | S3626 | искать аналоги > |
CHAMPION | U613 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1049 | искать аналоги > |
COOPERS | AEP3519 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9264 | искать аналоги > |
DONALDSON | P783198 | искать аналоги > |
FILTRON | AP069 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF4916 | искать аналоги > |
FRAM | CA5636 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E209L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 440AP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013440 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C60345 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3689 | искать аналоги > |
MECAFILTER | FA3168 | искать аналоги > |
MECAFILTER | FA4102 | искать аналоги > |
PBR | AI5169 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27050 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7267 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A304 | искать аналоги > |
TEHO | 2474 | искать аналоги > |
UFI | 3005900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |