Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масленка bm 10x1 (45°) din 71412 \mb / man / volvo / scania / daf / iveco / rvi |
Артикул | 3315906608 |
Штрих-код (EAN) | 4027816010975 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 16,7 |
Толщина [мм] | 15 |
Толщина [мм] | 20,3 |
Внешняя резьба [мм] | BM10 x 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 11 |
DIN / ISO | 71412 |
Вес [кг] | 0,01 |
Профиль головки болта | Четырёхгранный |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01014700 | RS | искать аналоги > | |
0268020650 | BPW | TD | искать аналоги > |
0268500702 | BPW | TD | искать аналоги > |
0345817 | DAF | TD | искать аналоги > |
06380702203 | MAN | TD | искать аналоги > |
07000500 | RS | искать аналоги > | |
071412010200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
345817 | DAF | TD | искать аналоги > |
4201000500 | SAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 1097 | искать аналоги > |
PE Automotive | 010.147-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 070.005-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 112.007 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-17034-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |