Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1183396964 |
Штрих-код (EAN) | 4030776029345 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 234,5 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281130X000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-0H-H16 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG 02287 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 127 | искать аналоги > |
BOSCH | S 0127 | искать аналоги > |
FRAM | CA10630 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320532 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-H16S | искать аналоги > |
KNECHT | LX 2649 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 24 010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320530 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1312 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7637 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9640 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |