Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3357301825 |
Штрих-код (EAN) | 4027816012788 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 111 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 2 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 44 |
Качество / класс | 10.9 |
высота головки болта [мм] | 5 |
Длина [мм] | 49 |
Длина [мм] | 51 |
? головки болта [мм] | 32 |
Вес [кг] | 0,49 |
Поверхность | фосфорированный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0580613020 | BPW | TD | искать аналоги > |
0980613020 | BPW | TD | искать аналоги > |
3302102800 | SAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8100103 | искать аналоги > |
DT | 10.10040 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1278 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21420 01 | искать аналоги > |
PE Automotive | 047.027-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 067.105-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 075.604 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.0240.160 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.0240.160-636 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-24022-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 90.08.003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |