Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1886792773 |
Штрих-код (EAN) | 4030776024289 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 268 |
Ширина (мм) | 203 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64110008138 | BMW | TD | искать аналоги > |
64112182533 | BMW | TD | искать аналоги > |
64116904867 | BMW | TD | искать аналоги > |
64118391198 | BMW | TD | искать аналоги > |
64118391200 | BMW | TD | искать аналоги > |
64119070073 | BMW | TD | искать аналоги > |
64119216588 | BMW | TD | искать аналоги > |
64318379627 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |