Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3545016885 |
Штрих-код (EAN) | 4027816054771 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424692 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
424692468352468963 | SP | искать аналоги > | |
468352 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
468963 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DPH | 36032 | искать аналоги > |
DT | 2.24210 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5477 | искать аналоги > |
SAMPA | 032.493 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-11306-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |