Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 21346965 |
Штрих-код (EAN) | 4028977742675 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,6 |
? болта [мм] | 44 |
Длина болта [мм] | 85 |
номер компонента | 62274 |
номер компонента | 64212 |
номер компонента | 65344 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 106029 |
? отверстия [мм] | 106,6 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 60,8 |
Длина [мм] | 98,8 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 15,67 |
Диаметр вогнутости [мм] | 72,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
40270620_KS | AR | искать аналоги > | |
9260303618 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9260303618 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |