Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 07293
FEBI 07293 (81413060089) болт рессоры

Производитель: FEBI BILSTEIN

Код производителя: 07293
Артикул: AS 382-775-900-3
Наличие: нет в наличии (c 20.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Болт рессоры


Болт рессоры
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 07293 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3827759003
Штрих-код (EAN)4027816072935
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]146
Внешний диаметр [мм]30
Вес [кг]0,745
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
81413060089MANTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BERGKRAFTBK9006089искать аналоги >
DT3.65120искать аналоги >
FEBI BILSTEIN7293искать аналоги >
PE Automotive034.065-00Aискать аналоги >
SAMPA020.116искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.100.0950.020искать аналоги >
STELLOX84-03628-SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитРазрегулировка дополнительного реле.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетВоздух в линии низкого давления.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе спешите закончить работу, используя опасные приемы.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинИзлишняя скорость.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025