Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3834379432 |
Штрих-код (EAN) | 4005108018366 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1655732 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1655843 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1668921 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1669832 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
16698334 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1672944 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20569157 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3192222 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HD30820 | искать аналоги > |
HOLZHAUSER | 046002114 | искать аналоги > |
INA | F-112215 | искать аналоги > |
SACHS | 3100 002 114 | искать аналоги > |
SACHS | 3100 002 247 | искать аналоги > |
SACHS | 3100 026 432 | искать аналоги > |
SACHS | 3360 | искать аналоги > |
SKF | VKC 5231 | искать аналоги > |
SKF | VKC 5232 | искать аналоги > |
SPIDAN | 72837 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RDL 1319 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |