Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3898618323 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816058571 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M30 x 3,5 |
| Длина резьбы [мм] | 45 |
| Качество / класс | 8.8 |
| Ширина зева гаечного ключа | 46 |
| DIN / ISO | DIN 931 |
| Длина резьбы [мм] | 115 |
| Вес [кг] | 1,073 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Материал | сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0334015130 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0334015210 | BPW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK8001521 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 5857 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 043.002-20A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 043.002-30A | искать аналоги > |
| SAMPA | 070.704 | искать аналоги > |
| SAMPA | 102.643 | искать аналоги > |
| STELLOX | 84-43904-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |