Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 80722667 |
Высота [мм] | 170 |
Диаметр [мм] | 60 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30811998 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30882921 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MB898319 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB989320 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR175422 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR398069 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR918516 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | VOD104 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0175245 | искать аналоги > |
DENSO | DFD33008 | искать аналоги > |
HELLA | 8FT351195-521 | искать аналоги > |
NISSENS | 95134 | искать аналоги > |
NRF | 33028 | искать аналоги > |
VALEO | 509568 | искать аналоги > |
VEMO | V95-06-0001 | искать аналоги > |
WAECO | 8880700050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |