Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4222461279 |
Штрих-код (EAN) | 4013872436910 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | NV45X300 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1398694 | DAF | TD | искать аналоги > |
13986941696290 | SP | искать аналоги > | |
1696290 | DAF | TD | искать аналоги > |
1944417 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 50-C76-0 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 001 443 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 002 616 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 009 523 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 131 596 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |