Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 158203443 |
Штрих-код (EAN) | 4250141142886 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Гнездо муфты прицепа | 13 |
Время монтажа (в часах) | 1,25 |
Прицепное устройство / оборудование | вкл. оригинальное штекерное соединение |
Перенос информации | оптический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | независимое подключение не обязательно |
Прицепное устройство / оборудование | без отключения парковочной системы |
Прицепное устройство / оборудование | Электроист. содержит доп. штекер для провода постоян. плюса |
Прицепное устройство / оборудование | Розетка в моторном отделении |
Прицепное устройство / оборудование | Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |