Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DAIMLER AG A6421423280
A6421423280 прокладка колл. вып.-турб. dichtbeilag

Производитель: DAIMLER AG

Код производителя: A6421423280
Артикул: FZ 164-556-975
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
ПРОКЛАДКА КОЛЛ. ВЫП.-ТУРБ. DICHTBEILAG

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DAIMLER AG A6421423280 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул164556975
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетПодгорание коллектора, зависание щеток или их износ.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеИзлишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеПовреждено реле очистителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025