Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 168238270 |
Штрих-код (EAN) | 8001063406329 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700827624 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700827625 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700827626 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700827627 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700827628 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700827629 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700830490 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700830492 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3023 | искать аналоги > |
AL-KO | 3023G | искать аналоги > |
BOGE | 32-C27-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 7566 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35116 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0224 | искать аналоги > |
KYB | 634807 | искать аналоги > |
MONROE | 11654 | искать аналоги > |
MONROE | 11743 | искать аналоги > |
MONROE | E4495 | искать аналоги > |
MONROE | E4872 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3023G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3023H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129449 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178449 | искать аналоги > |
SACHS | 200054 | искать аналоги > |
TRW | JHM168T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |