Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SAT ST-6R0122051K
ST-6R0122051K (ST6R0122051K_SA1) патрубок радиатора нижний volkswagen Polo (Поло) sedan 10- / Skoda (Шкода) Fabia (Фабиа) / roomster 10- (10702070 / 250619 / 011676патрубок радиатора нижний volkswagen Polo (Поло) sedan 10- / Skoda (Шкода) Fabia (Фабиа

Производитель: SAT

Код производителя: ST-6R0122051K
Артикул: AR 187-403-186
Наличие: нет в наличии (c 16.02.2025)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
патрубок радиатора нижний volkswagen polo sedan 10- / skoda fabia / roomster 10- (10702070 / 250619 / 011676патрубок радиатора нижний volkswagen polo sedan 10- / skoda fabia / roomster 10- (10702070 / 250619 / 011676

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SAT ST-6R0122051K на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул187403186

Оригинальные номера (OEM)
ST6R0122051K_SA1ARискать аналоги >
SAT

Для того, чтобы купить SAT ST-6R0122051K, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяВероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
    ПодвескаПодвескаНе поддаются регулировке углы установки передних колесДеформация оси нижнего рычага или рычагов подвески.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение масляного насоса.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка или повреждение упорных подшипников коленвала.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление гаек или болтов крепления колеса.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025