Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 253245571 |
| Вес [г] | 204 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51043010064 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51043010065 | MAN | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 10400 | искать аналоги > |
| DT | 10401 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04333 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 07432 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 227 VS 30139 000 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 227 VS 30141 000 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 227VS30139000 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 227VS30141000 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 51.04301.0065 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 51043010065 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 030.371-00 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 030.372-00 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 03037100 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.01.001 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.01.005 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0501001 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0501005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |