Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Ремень ручейковый |
Артикул | 230580129 |
Штрих-код (EAN) | 4047024996649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 3 |
Длина [мм] | 590 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11281736744 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281736992 | BMW | TD | искать аналоги > |
AJ84229 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S6231 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 PK 587 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 PK 588 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 PK 589 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 PK 591 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 PK 592 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 PK 593 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3 PK 590 | искать аналоги > |
DAYCO | 3 PK 590 | искать аналоги > |
GATES | 3 PK 588 | искать аналоги > |
GATES | 3 PK 595 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 8 (E31) |
VOLVO 440 K (445) |
VOLVO 480 E |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |