Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 254872193 |
Вес [кг] | 1,15 |
Рабочее давление [бар] | 10 |
Соединительная резьба | M 14x1.5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11017394 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
11017394110266200 | MAN | TD | искать аналоги > |
1102662000 | SOLARIS | TD | искать аналоги > |
1513251 | DAF | TD | искать аналоги > |
1519251 | DAF | TD | искать аналоги > |
5430129609 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
81523156090 | MAN | TD | искать аналоги > |
8285300000 | EVOBUS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |