Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2413420966 |
Вес [г] | 160 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0251062 | SP | искать аналоги > | |
0259100 | FA | искать аналоги > | |
110002_DT | BR | искать аналоги > | |
1322585 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1322938 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1333597 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
251062 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
259100 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 02192 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2192 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 04.18.011 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0418011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |