Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос водяной |
Артикул | 2954418021 |
Вес [г] | 4334 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20431135 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20431137 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20713787 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20734268 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
215244_DT | BR | искать аналоги > | |
5001866278 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7420734268 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
8113274 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8170305 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8170833 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000076 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000452 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | DP089 | искать аналоги > |
DT | 16225 | искать аналоги > |
DT | 9150 000 915 | искать аналоги > |
DT | 9150000915 | искать аналоги > |
DT | WAP-268 | искать аналоги > |
DT | WAP268 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22023 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22023 TARGET PRICE | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22023TARGETPRICE | искать аналоги > |
PE Automotive | 140.200-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 14020000A | искать аналоги > |
PE Automotive | 250.030-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 25003000A | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.19.020 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0319020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |