Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3910238294 |
Вес [г] | 116 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11643 | FA | искать аналоги > | |
1594229 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
15942295 | FA | искать аналоги > | |
223035 | FA | искать аналоги > | |
8125160 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | PS-229 | искать аналоги > |
DT | PS229 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11643 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.17.024 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0317024 | искать аналоги > |
VDO | 360 081 051 003 | искать аналоги > |
VDO | 360 081 051 003 C | искать аналоги > |
VDO | 360 081 051 013 | искать аналоги > |
VDO | 360 081 051 013 C | искать аналоги > |
VDO | 360-081-051-013C | искать аналоги > |
VDO | 360081051003 | искать аналоги > |
VDO | 360081051003C | искать аналоги > |
VDO | 360081051013 | искать аналоги > |
VDO | 360081051013C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |