Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 291570902 |
Штрих-код (EAN) | 4045621444266 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 624 |
Ширина (мм) | 431 |
Глубина [мм] | 16 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1522067 | FORD | TD | искать аналоги > |
8V4119710AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | FD5483 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 319-401 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0225700 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0805.3034 | искать аналоги > |
NISSENS | 940144 | искать аналоги > |
NRF | 35936 | искать аналоги > |
VALEO | 814185 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD KUGA I |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |