Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 315889865 |
Штрих-код (EAN) | 5016593253179 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 563 |
Количество ребер | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4431887101 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4436087704 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5055575Q | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948300 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3PK560 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0560 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0563 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU APPLAUSE I (A101, A111) |
DAIHATSU APPLAUSE I седан (A101, A111) |
DAIHATSU APPLAUSE (A101, A111) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |