Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 324823281 |
| Штрих-код (EAN) | 8717475034516 |
| Номинальная мощность [Вт] | 100/270 |
| Диаметр [мм] | 305 |
| Вид коробки передач | для коробки передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без рамки вентилятора радиатора (рама) |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191959455AF | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1H0959455B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1H0959455D | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1H0959455E | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 8EW 009 144-471 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EW009144-471 | искать аналоги > |
| NISSENS | 85495 | искать аналоги > |
| SIEMENS | 5WK05250-V | искать аналоги > |
| SIEMENS | 5WK05250V | искать аналоги > |
| VALEO | 698367 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 5835746 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 5880744 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |