Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания iridium |
| Описание FR | Свеча зажигания IRIDIUM |
| Описание FA | Свеча зажигания IRIDIUM |
| Описание BG | Свеча зажигания IRIDIUM Focus II 2.5 RS, Forester (SG) 2.0, 2.5/ Impreza (GD) 1.5, 2.0, 2.5 / Legacy IV 2.0, 3.0 / Outback (BL, BP) 3.0 FSI109 |
| Описание MO | Свеча зажигания IRIDIUM Focus II 2.5 RS/Forester (SG_) 2.0, 2.5 |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM FOCUS II 2.5 RSFORESTER (SG_) 2.0, 2.5/ IMPREZA (GD) 1 |
| Артикул | 332289383 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |