Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 351672608 |
Штрих-код (EAN) | 3831064002870 |
Страна (по штрих-коду) | Словения |
Общая длина [мм] | 134,5 |
Монтажная глубина [мм] | 30 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Покатость конуса | 120 |
Напряжение [В] | 11 |
Вид зажима цепи | M4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
367102A100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 226 522 | искать аналоги > |
BERU | GN 062 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |