Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание MO | ШРУС HONDA CIVIC EJ9/EU4/EU2 96-05/ CIVIC FERIO ES2 внутр. |
Артикул | 357660870 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Длина [мм] | 155,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Применяется в автомобилях |
HONDA (GAC) ACCORD VI |
HONDA (GAC) ACCORD VII |
HONDA (GAC) ACCORD VIII |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |