Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 389797014 |
Штрих-код (EAN) | 4007590035166 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 580 |
Вес [кг] | 0,028 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34351163117 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819002322 | искать аналоги > |
ATE | 620232 | искать аналоги > |
AUGROS | 55523856 | искать аналоги > |
BENDIX | 581382 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474941 | искать аналоги > |
BREMBO | A00234 | искать аналоги > |
FERODO | FWI247 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355250231 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355250231 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700168020 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | P8020MM | искать аналоги > |
NK | 280093 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT50260K | искать аналоги > |
TEXTAR | 98020500 | искать аналоги > |
TRW | GIC181 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |