Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 423151315 |
Штрих-код (EAN) | 4082300389326 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 645 |
Количество датчиков износа | 1 |
Номер технической информации | P8578 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356790340 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819002832 | искать аналоги > |
ATE | 620283 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473504 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0178 | искать аналоги > |
FERODO | FWI359 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355251671 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0472 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT60054K | искать аналоги > |
PAGID | P8578 | искать аналоги > |
REMSA | 001111 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001111 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98042800 | искать аналоги > |
TRW | GIC331 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |