Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 423315561 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300334517 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,3 |
| Число зубцов | 9 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46823548 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 55204116 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 024 200 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS0063 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 25-3423 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 8080113 | искать аналоги > |
| HELLA | 011 610-301 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA 738 258-271 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CS1346 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRS02252 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 063280045 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 063280045010 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 944280801130 | искать аналоги > |
| VALEO | 438168 | искать аналоги > |
| VALEO | 458191 | искать аналоги > |
| VALEO | 726039 | искать аналоги > |
| VALEO | 726839 | искать аналоги > |
| VALEO | 838024 | искать аналоги > |
| VALEO | D6G1 | искать аналоги > |
| VALEO | D6G32 | искать аналоги > |
| VEMO | V40-12-21240 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |