Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 423342320 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
? фланца [мм] | 75 |
Число зубцов | 9 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 34 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31200RNAA50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
31200RNAA51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MITSUBA | SM710-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |