Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 441031580 |
Штрих-код (EAN) | 8019738690188 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2510023001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2510023002 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2510023003 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1721 | искать аналоги > |
AQUAPLUS | 85-6205 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA9202 | искать аналоги > |
DOLZ | H-204 | искать аналоги > |
GRAF | PA698 | искать аналоги > |
HEPU | P7726 | искать аналоги > |
HEPU | P7971 | искать аналоги > |
KWP | 10698 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0698 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3336 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3491 | искать аналоги > |
RUVILLE | 67313 | искать аналоги > |
SACHS | 67313 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 95852 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 95859 | искать аналоги > |
VALEO | 506818 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |