Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 460812248 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740758222 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 282 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Высота [мм] | 58,3 |
| Расположение/число отверстий | 05/10 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 64,2 |
| Вес [кг] | 4,87 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42510S7AJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 42510S7AJ50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA EDIX (BE) |
| HONDA FR-V (BE) |
| HONDA STREAM (RN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |