Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 465082579 |
Штрих-код (EAN) | 3322937183142 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 435 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Тип резьбы | Внешняя резьба |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46423178 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71736922 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7735010 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BARCHETTA (183) |
FIAT PUNTO (176) |
FIAT PUNTO Van (176L) |
FIAT PUNTO кабрио (176C) |
LANCIA Y (840A) |
LANCIA Y10 (156) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |