Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 484341437 |
Длина [мм] | 263 |
Ширина (мм) | 144 |
Высота [мм] | 37,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30C13Z40 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30C13Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
OK30C13Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG02237 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400107 | искать аналоги > |
CHAMPION | U764 | искать аналоги > |
COMLINE | CKI12250 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1560 | искать аналоги > |
COOPERS | PA7370 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A140074 | искать аналоги > |
FILTRON | AP182/4 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1824 | искать аналоги > |
FRAM | CA9277 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E709L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1625 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2658 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3969 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA1039 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320310 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB956 | искать аналоги > |
UFI | 30.295.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9418 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |