Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 487385064 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621427344 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 524 |
| Ширина (мм) | 157 |
| Глубина [мм] | 107 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 17517809321 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7809321 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | Z5661200 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 746-261 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | Z5661200 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E70) |
| BMW X5 (F15, F85) |
| BMW X6 (E71, E72) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |