Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 494053305 |
Штрих-код (EAN) | 3358960130907 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 145 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 175 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 205 |
Высота 1 [мм] | 18 |
Высота 2 [мм] | 20 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209970547 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 147.731 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03894 | искать аналоги > |
REINZ | 819100000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |