Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 513502291 |
Штрих-код (EAN) | 5028740786249 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 32 |
? отверстия [мм] | 17,5 |
Вес [кг] | 2,156 |
Тормозная система | Mando |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с позиционером |
Тип сборки | предварительная сборка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5830502A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA (MX) |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
HYUNDAI ATOS (MX) |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
HYUNDAI ATOZ (MX) |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |