Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Клапан выпуск.EX [27.5x5x113.2] |
Артикул | 1257755477 |
Штрих-код (EAN) | 4044197456642 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 113,2 |
Диаметр головки клапана [мм] | 27,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0641391 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0641392 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24405815 | AR | искать аналоги > | |
24405815 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55355572 | FIAT | TD | искать аналоги > |
641391 | AR | искать аналоги > | |
71744388 | AR | искать аналоги > | |
71744388 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
V98025 | SM | искать аналоги > | |
V98025_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V165051 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV5815 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV95079 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28643 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6505/BMCR | искать аналоги > |
IPSA | VL176600 | искать аналоги > |
OSVAT | 2230BWC | искать аналоги > |
TRW | 291118 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |